Медленный вальс — Виск

Медленный вальс - ВискСегодня вспоминаем Медленный вальс. А именно Виск. Виск — восхитительная танцевальная фигура, ее преимущество состоит в том, что на ней весьма легко выполнять ведение. Благодаря ей в бальные танцы введена еще одна позиция, которая теперь известна как «виск-позиция».

«Виск» обычно исполняется после полного обратного поворота. Начинайте и заканчивайте виск фронтом по диагонали к стене.

Медленный вальс — Виск

Партия партнера

  • Выполните шаг левой ногой вперед, по диагонали к стене. Вы должны оказаться лицом диагонально к стене.
  • Выполните шаг правой ногой в сторону и немного вперед, начиная поворачивать партнершу к променадной позиции. Вы должны оказаться лицом диагонально к стене.
  • Скрестите левую стопу сзади, в нескольких сантиметрах от правой стопы, затем в променадной позиции, лицом по диагонали к стене. Вы должны оказаться лицом диагонально к стене.

Противоположное движение корпуса: небольшое на шаге 1.

Повышение и понижение (корпус): начните повышение в конце 1; продолжите повышение на шаге 2; вверх на шаге 3. Опуститесь в конце на шаге 3.

Покачивание корпуса: влево на шагах 2, 3.

Степень поворота: для партнера — без поворота .

Работа стоп:

  • первый шаг выполняется с каблука на носок;
  • второй шаг выполняется на носок;
  • третий шаг выполняется с каблука на носок.

Общие замечания: при выполнении первого шага партнер должен оказать давление своей правой рукой с левой стороны спины партнерши, чтобы развернуть ее к променадной позиции.

Следует уделить особое внимание, чтобы не позволить центру тяжести перемещаться назад на третьем шаге. Заняв позицию для третьего шага, корпус следует наклонить влево, и именно во время этого наклона стопы скрестятся позади корпуса, что и делает эту фигуру столь привлекательной. Пятка левой ноги должна немного опуститься, поскольку правая стопа идет вперед в следующей фигуре, обычно это шассе из променадной позиции.

Виск может использоваться в углу. Если он начинается лицом по диагонали к стене около угла, партнер должен сделать четвертной поворот влево для виска, партнерша не делает никакого поворота. При таком течении танца второй шаг партнера будет правой стопой по диагонали вперед.

Правая сторона ведущая, второй шаг партнерши будет левой стопой назад. Левая сторона ведущая. Партнер будет лицом к линии танца на 2 шаге и фронтом по диагонали к стене при новой линии танца на шаге 3. Этот угол поворота может использоваться при прохождении вдоль боковой части зала вслед за плетением из променадной позиции или крыла.
Обратите внимание: позиция на втором шаге фигуры «Виск» аналогична позиции на втором шаге фигуры «Закрытая перемена с левой ноги».

Партия партнерши

Виск обычно исполняется после полного обратного поворота. Начните ход назад спиной по диагонали к стене.

  • Выполните правой ногой шаг назад, по диагонали к стене. Вы должны оказаться спиной диагонально к стене.
  • Выполните шаг левой ногой по диагонали назад, начиная поворачиваться к променадной позиции. Вы должны оказаться в позиции указывая в диагональ к центру.
  • Поворачиваясь к променадной позиции, занесите правую ногу за левую и поставьте правую стопу в нескольких сантиметрах от левой стопы. Ваши ноги должны скрещены в променадной позиции. Вы должны оказаться лицом диагонально к центру.

Два довольно таки красивых окончания для этой фигуры даны в описаниях шагов партнера.

Противоположное движение корпуса: партнерша не выполняет никакого противоположного движения корпуса, если поворачивается вправо.

Повышение и понижение (корпус): начните повышение в конце шага 1 (без подъема ступни); продолжите повышение на шаге 2; вверх на шаге 3. Опуститесь в конце на шаге 3.

Покачивание корпуса: вправо на шагах 2 и 3.

Степень поворота: партнерша должна развернуть стопы на четверть поворота между шагами 1 и 2, но ее корпус повернется немного меньше, закончив поворот на шаге 3.

Работа стоп:

  • первый шаг выполняется с каблука на носок;
  • второй шаг выполняется на носок;
  • третий шаг выполняется с каблука на носок.

Общие замечания: когда партнерша выполняет первый шаг назад, партнер должен оказать давление на ее спину с левой стороны, чтобы сообщить ей о своих намерениях выполнить виск. В результате на втором шаге она должна переместить стопу по диагонали назад, но корпус не должен закончить поворот в променадной позиции до тех пор, пока правая стопа пере¬носится назад на шаг 3. Следует проявить особое внимание, чтобы не позволить центру тяжести перемещаться назад на третьем шаге.

Заняв позицию третьего шага, корпус следует наклонить вправо. Правая пятка немного опускается, когда левая стопа идет вперед к следующей фигуре. Обязательно, обратитесь к общим замечаниям для партии партнера.

А сейчас, самое время закрепить полученные знания! Вы абсолютно правы, когда говорите, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но иногда и хорошенько вычитать не менее впрок!

Легкого Вам паркета и до новых встреч на страницах step-for-step.com

C Уважением, Денис Панчул

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: