Медленный вальс — Плетение из променадной позиции

Медленный вальс - Плетение из променадной позицииТак вот, продолжаем изучать медленный вальс (slow waltz), и, рассмотрим с вами фигуру «Е» класса, которая называется «Плетение из променадной позиции» (Weave from PP). Плетение первоначально было вариацией фокстрота.

Идея открывать фокстрот плетением в променадной позиции оказалась настолько привлекательной, что эту фигуру теперь используют и в вальсе, и в фокстроте.

Это красивая фигура с богатым ритмическим рисунком, и ей нетрудно научиться. В вальсе ее можно исполнять после открытого импетуса или виска. В следующем описании подразумевается, что партнер танцует виск вдоль стороны помещения, заканчивая в променадной позиции, его корпус обращен лицом по диагонали к центру. Примечания относительно других переходов да¬ются ниже.

Плетение из променадной позиции

Партия партнера

Партнер начинает в променадной позиции лицом по диагонали к центру, партнерша лицом по диагонали к центру против линии танца.

  • Выполните шаг правой ногой вперед поперек корпуса в променадной позиции, перемещаясь к центру. Вы должны оказаться в позиции когда правая стопа указывает к центру, а корпус обращен в диагональ к центру.
  • Разворачивая партнершу лицом к себе, выполните шаг левой ногой вперед к центру. Вы должны оказаться в позиции лицом по к центру.
  • Выполните шаг правой ногой в сторону с поворотом влево и немного назад. Вы должны оказаться в позиции спиной по линии танца.
  • Все еще немного поворачиваясь, шагните левой стопой по диагонали к центру. Партнерша находится снаружи. Вы должны оказаться в позиции спиной по диагонали к центру.
  • Выполните шаг правой ногой назад, по диагонали к центру, к партнерше в линию, вращаясь влево. Вы должны оказаться в позиции спиной по диагонали к центру.
  • Выполните шаг левой ногой в сторону и немного вперед. Вы должны оказаться в позиции, указывая в направлении по диагонали к стене.
  • Следующий шаг правой ногой выполняется по диагонали к стене, от партнерши, это первый шаг натурального (правого) поворота. Вы должны оказаться в позиции лицом по диагонали к стене.

Противоположное движение корпуса: на шагах 2, 5 и 7. 1-й , 4-й и 7-й шаги выполняются в позиции противодействия корпусу.

Повышение и понижение (корпус): начните повышение в конце шага 1; продолжите повышение на шаге 2; вверх на шаге 3. Опуститесь в конце шага3. Начните повышение в конце шага 4 (без подъема ступни); продолжите повышение на шаге 5; вверх на шаге 6. Опуститесь в конце шага 6.

Покачивание корпуса: на этой фигуре в вальсе покачивание не используется.

Степень поворота: сделайте чуть больше половины поворота влево с 1 по 4 шаг и четвертной поворот влево между шагами 5 и 6.

Работа стоп:

  • первый шаг выполняется с каблука на носок;
  • второй шаг выполняется на носок;
  • третий шаг выполняется с носка на каблук;
  • четвертый шаг выполняется с носка на каблук;
  • пятый шаг выполняется на носок;
  • шестой шаг выполняется с носка на каблук;
  • седьмой шаг выполняется на каблук.

Общие замечания: не пытайтесь в конце шага 1 слишком резко разворачивать партнершу лицом к себе. Партнер на шаге 2 должен вести партнершу так, чтобы перемещаться больше вдоль стен, и тогда она постепенно повернется к нему лицом, поскольку поворот продолжится с правой стопы.

Для большей привлекательности неплохо немного ускорить темп на шагах 1 и 2, так чтобы перед размещением в позиции 3-го шага мог возникнуть эффект парения. Продолжительное повышение на шагах 2 и 5 подчеркивает ритмический рисунок фигуры.

Партия партнерши

Плетение из променадной позиции можно исполнять фактически в любое время, когда партнер и партнерша находятся в ней. Эта фигура описана ниже, после виска, исполняемого вдоль стены зала, партнерша лицом по диагонали к центру против линии танца. Начните в променадной позиции, как и раньше, тогда:

  • Выполните шаг левой ногой вперед в променадной позиции. Вы должны оказаться в позиции лицом по диагонали к центру против линии танца.
  • Разворачиваясь влево, шагните в сторону и немного назад правой ногой. Вы должны оказаться в позиции спиной по диагонали к центру и с разворотом лицом к партнеру.
  • Продолжите, поворачиваясь влево на подушечке правой стопы до разворота к линии танца, затем шагните в сторону и немного вперед левой ногой, носок направлен по диагонали к центру. Вы должны оказаться в позиции указывая в направлении по диагонали к центру.
  • Выполните шаг правой ногой вперед, от партнера, по диагонали к центру. Вы должны оказаться в позиции лицом по диагонали к центру.
  • Выполните шаг левой ногой вперед, по диагонали к центру, в линию с партнером и разворачиваясь влево. Вы должны оказаться в позиции лицом по диагонали к центру.
  • Выполните шаг правой ногой в сторону и немного назад. Вы должны оказаться в позиции спиной по диагонали к стене.
  • Следующий шаг левой ногой выполнить назад по диагонали к стене от партнера, это первый шаг натурального поворота. Вы должны оказаться в позиции спиной по диагонали к стене.

Противоположное движение корпуса: на шагах 1, 5 и 7. На 1-м , 4-м и 7-м шагах ставьте стопу в позицию противодействия корпуса.

Повышение и понижение (корпус): начните повышение в конце шага 1; продолжите повышение на шаге 2; вверх на шаге 3. Опуститесь в конце шага 3. Начните повышение в конце шага 4; продолжите повышение на шаге 5; вверх на шаге 6. Опуститесь в конце шага 6.

Покачивание корпуса: на этой фигуре в вальсе покачивание не используется.

Степень поворота: сделайте 3/4 поворота влево между шагами 1 и 4 и четвертной поворот влево между шагами 5 и 6.

Работа стоп:

  • первый шаг выполняется с каблука на носок;
  • второй шаг выполняется на носок;
  • третий шаг выполняется с носка на каблук;
  • четвертый шаг выполняется с каблука на носок;
  • пятый шаг выполняется на носок;
  • шестой шаг выполняется с носка на каблук;
  • седьмой шаг выполняется на носок.

Общие замечания: не пытайтесь разворачиваться лицом к лицу слишком резко между 1 и 2 шагами. 2-й шаг должен переместиться главным образом в сторону, поворот продолжается при исполнении шагов 2 и 3.

Следует отметить, что партнерша должна делать гораздо больший поворот, чем партнер. Дополнительные 3/8 поворота соответствуют 1/8 части поворота партнера влево (с его правой стороны) при выполнении им 1-го шага, и партнерша делает дополнительный четвертной поворот, чтобы встать лицом к лицу с партнером. Голова должна оставаться повернутой вправо на шагах 1 и 2.

Ну, и в завершение статьи — наглядное видео пособие о том, как правильно выполняется Плетение из променадной позиции.

Легкого Вам паркета и до новых встреч на страницах step-for-step.com!

С Уважением, Денис Панчул

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: