Круговая вольта вправо (Карусель)

Круговая вольта вправоПомните мультфильм Карусель?! Вот и сегодня мы вспомним с Вами давно забытую карусель. Вот только сегодня мы будем вспоминать взрослую карусель! А если еще конкретнее – фигуру одного из бальных танцев латиноамериканской программы, которая, ни много, ни мало, но относится к классу «С». Основой этой фигуры является рассмотренная нами в прошлой статье – Вольта. Другими словами, Карусель – это круговая вольта, которая может быть выполнена как вправо, так и влево. Уверен, если Вы без особых трудностей выполняете Вольту, с этой фигурой проблем не возникнет, поэтому, долго заострять внимание на самом элементарном я не буду, а лишь расскажу о главных моментах.

Карусель выполняется в закрытой позиции таким образом, что партнеры движутся вокруг общего центра выполняя уже полюбившеюся(!) Вольту.

В этой фигуре также Вы возвращаетесь к описанным мною ранее понятию «латинское скрещивание» и движению «Ботафого», которые являются обязательными элементами и условием технически верного выполнения рассматриваемой фигуры.

Ну, если с латинским закрещиванием я могу позволить себе повториться, то с движением «Ботафого» Вы можете более подробно ознакомиться <<вот здесь>>.

Так вот, латинское закрещивание – это положение ног, в котором одна нога закрещивается перед другой или позади ее. Впереди или сзади – значения не имеет, поскольку конечная позиция у Вас должна быть одинаково верна. Для того чтобы было предельно ясно и понятно – предлагаю небольшой пример. Закрещиваем левую ногу позади правой. Данная позиция предусматривает то, что Ваши бедра находятся на одном уровне, а ноги согнуты в коленях. Также не забывайте о позиции носка. Носок левой ноги развернут в сторону, а левое колено вложено в правое. Постарайтесь выдерживать расстояние (для данного примера) между носком левой стопы и каблуком правой примерно в 15 см. Это лишь примерно, поскольку здесь все зависит от высоты Вашего колена над стопой, а также здесь играет роль, на сколько сильно согнуты в коленях Ваши ноги.

Карусель. Круговая вольта вправо

Сегодня мы рассмотрим вариант, как выполняется круговая Вольта вправо. Если говорить, в общем, у партнеров все шаги одинаковые и схема их предельно проста: латинское закрещивание – Вольта – Вольта – 2 и 3 шаг Ботафого.
Выполняя латинское закрещивание: если карусель вправо – правая нога перед левой и наоборот.
Выполняя Вольту, у партнера на втором шаге каждой Вольты – свивл.
Выполняя Ботафого, второй шаг делается в сторону и немного назад.
Далее. Поворот выполняется по схеме «360 + 90».
Свей выполняется партнером на 1-5 шаге, влево (при выполнении Вольты вправо).
В данной фигуре обязательно присутствует баунс (об этом я говорил в предыдущей статье).
Позиция. Данная фигура может быть исполнена в различных построениях. Если Вы начинаете выполнять круговую Вольту вправо по линии танца в контра ПП – заканчиваем против линии танца в контра КПП.

 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
— Поворот, который выполняется на Ботафого – учтен в поворот в целом.
— Выполняя круговую Вольту вправо, правая стопа партнера находится в центре вращения.
— На протяжении выполнения всей фигуры, партнер и партнерша должны быть обращены друг к другу.
— Выполнение фигуры может быть продлено на два такта, если выполнить движение, которые описаны для шагов 6-7 (в таблице ниже) после шага 5 и до того, когда будет завершен поворот.

Ниже Вашему вниманию пошаговая инструкция выполнения круговой Вольты вправо:

Карусель

Однако, и это еще не все. Предлагаю Вам наглядный пример технически верного выполнения круговой Вольты вправо в исполнении Славика Крикливого и Карины Смирнов. На этом видео Вы увидите не только круговую Вольту (Карусель), но и другие фигуры, где в основе используется это движение.

На этом я с Вами не прощаюсь. Завтра мы продолжим рассмотрение других фигур танца Самба, поэтому, советую оставаться на связи, чтобы не пропустить ничего важного, а именно – получайте почту!

Легкого Вам паркета и до новых встреч на step-for-step.com!

2 комментария на «Круговая вольта вправо (Карусель)»

  1. Лариса говорит:

    Как все сложно… Я вообще поражаюсь двигательной памяти танцоров, как они все запоминают и ничего не путают.

    Ответить
    • admin говорит:

      Лариса, знаете, я когда впервые пришел в танцевальный зал, попал в группу, где дети занимались уже от нескольких до десяти лет! В общем, скажу Вам так, память мышц оказалась куда ответственнее и сильнее в данном случае!!! Но очень важно также пропустить все через свое серое вещество и понять это на уровне теории, а уж потом сделать все на практике и технически верно. Со временем все отрабатывается до такого автоматизма, что сам поражаешься! И здесь очень важно, чтобы автоматизм был технически верным!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: