Как правильно ходить

Как правильно ходитьПростой вопрос «как правильно ходить», изначально вызывает у человека легкое недоумение, но, если спросить: «как правильно ходить, исполняя бальные танцы?» — становится куда интереснее. В этой статье я хочу коснуться темы Ваших способностей, вкусов и навыков, которые формируют продвижение в танце, а как результат – продвижение в совершенствовании поведения на паркете. Во-первых, на то, как Вы двигаетесь в танце, прежде всего, влияют Ваши базовые (основные и не развиваемые ранее) задатки как танцора. Во-вторых, важную роль играет Ваш вкус и предпочтение определенной программе бальных танцев. На мой взгляд, это основные два критерия, в плоскости которых можно искать ответ на вопрос «как правильно ходить?». Конечно, на это также влияют Ваш возраст, характер и физиологические данные, но в основном это навык и вкус (отношение, предпочтение). Неспроста бальные танцы состоят из двух программ: латиноамериканской и европейской. Европейская программа (Медленный Вальс, Танго, Венский Вальс, Медленный Фокстрот, Квикстеп) легко распознаваема по своему характерному, прогрессивному, скользящему продвижению пары, как правило, в закрытой позиции. Но все пять танцев обязательно исполняются по линии танца. Латиноамериканская программа (Ча-ча-ча, Самба, Румба, Пасодобль, Джайв) – это противоположность стандарту. Помимо того что в латине по линии танца исполняются лишь Самба и Пасодобль (остальные танцы могут исполняться вплоть до того, что на одном месте), очень броским является отличие в перемещении по паркету. Основной шагЛатине присущи ритмичные, резкие, часто используемые боковые, широкие шаги. Именно потому, преподаватели и тренеры небезосновательно твердят, что для того чтобы научиться правильно танцевать, нужно научиться правильно ходить. Каждый танцор однажды сталкивается с таким словосочетанием как «основной шаг». Когда я услышал эти слова впервые, я даже не подозревал насколько это страшная и основная штука в бальных танцах! Каждый танец, будь-то латиноамериканской или европейской программы имеет в своей основе основной шаг, и, если Вы не научитесь правильно ходить Вы не научитесь правильно танцевать. Ну, по большому счету, Вы можете использовать уже имеющиеся у Вас навыки шага, взятые из Вашей повседневной жизни. Ведь о том, как Вы передвигаетесь, Вы не особо задумываетесь, верно?! Главное что «оно» идет куда нужно и доходит до пункта назначения, а как это выглядит и происходит, мы стали забывать еще тогда, когда даже не обращали на это внимание. Вот примерно так и получается, когда начинающие танцоры впервые приходят в танцевальный зал. Почему эти ребята так явно отличаются в танце от тех, кто танцует уже несколько лет?! Да потому, что, прежде всего это разница в перемещении и продвижении по паркету. Если бы все было так просто, и Ваше умение ходить в повседневной жизни, идеально подошло бы для танца – так танцевали бы все кому ни лень! Все что оставалось бы – добавить несколько взмахов руками и голливудскую улыбку! Все! Вот Вам и новый свежеиспеченный танцор! С пылу с жару! Но ведь не все так просто. Очередным моментом, который практически полностью разрушит Ваши представления о том, что научиться ходить в танцах – не велика проблема, это необходимость умело скользить и ритмично передвигаться не только вперед, но и назад, а также вбок. При этом стоит трезво и практически различать Вашу повседневную походку, от основных шагов исполняемых танцев. Ну, а теперь чтобы поставить окончательную, жирную точку в мыслях о беззаботном и легко поддающемся освоении основного шага, напоминаю то, что Вам и так известно. Бальные танцы – это, прежде всего… что?! Правильно, парные танцы! Поэтому, даже в том случае, когда у Вас с горем пополам, получается, выполнить основной шаг (который еще далек от истины), не забывайте, что у Вас есть партнер (партнерша). В латине, конечно, этот момент более гладкий, и ошибка одного партнера не оставит пятна на всей паре в целом, но в стандарте, если ошибается один партнер – ошибается пара. Когда наблюдаешь за исполнением хореографии европейской программы бальных танцев, создается впечатление, что грациозность, легкость и перемещение по паркету дарованы этой паре судьбой от рождения, а их улыбки и беззаботное выражение лиц лишь подчеркивают этот факт, рассеивая над нами пыль зависти и восторга. Но не все знают, где собака зарыта. Для того чтобы добиться такого результата необходимо знать, уметь и выполнить целую цепочку требований, каждое звено которой – неотъемлемая часть и обязательное условие в достижении грациозности и легкости на паркете.

как правильно ходить

В завершение статьи, хочу еще раз напомнить Вам о том, что на вопрос «как правильно ходить» мы знаем ответ, и этот ответ не является секретом. Основной шаг – это залог Вашей грациозности, характера, образа и совершенствования, в котором берет свое начало продвижение. Должным образом и серьезно относитесь к этому моменту, и тогда Вам будет очень комфортно, а улыбка и легкость в танце не станут иллюзией или притворством! Легкого Вам паркета!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: