Руки

Руки. Бальные танцыДоброго времени суток дорогие друзья! Всем известно, как необходимы руки! А насколько необходимы руки в бальных танцах?! Мнения, тезы и наблюдения на данную тему собраны в этой небольшой статье. Не все написанное ниже является утверждением, направленным на Ваше убеждение в том. Также не все фразы сформулированы мной. Сегодня я хочу поделиться с Вами мнениями известных танцоров, тренеров, авторов и просто ценителей спортивных бальных танцев, с которыми я вполне согласен и нашел воплощенное выражение своих взглядов именно в этих словах. Конечно, большинство нижеприведенных примеров касаются европейской программы бальных танцев, но смысл и суть их относится к латине в том числе. Возможно, по мере того как Вы будете читать эти тезы, у Вас будут возникать некоторые вопросы, несогласие или даже вполне разумный и понятный смех, но это нормально и означает лишь то, что Вы и правда один из тех, кто ценит, понимает и восхищается искусством бального танца. Основной пользой после прочтения представленных примеров для Вас станет еще одна возможность со стороны взглянуть на себя в конкретных примерах и отношении к позиции, чувствам, взаимодействии в паре. В большей мере эта статья предназначена для партнеров, которые не всегда верно понимают функцию рук в танце, но, если Вы, Уважаемые наши партнерши, все же дочитаете этот пост до конца (что я настоятельно Вам рекомендую для общего развития и отличного настроения!), не стесняйтесь напомнить об этом Вашим партнерам, а еще лучше подскажите им где они могут ознакомиться с «мужскими правилами женского наслаждения… в танце!» и дайте им адрес этой странички! Ну, говорить так можно до бесконечности, а к делу так и не дойдешь. Так вот об этих самых правилах (тезах, мнениях, парадоксах). Для того чтобы Вам было еще интереснее, скажу, что англичане часто говорят: судья, который оценивает пару на конкурсе, на партнера обращает внимание лишь один раз, и то, для того чтобы посмотреть на номер пары! Все остальное время, его взгляд сфокусирован на партнерше, с целью выяснить – удобно ли ей танцевать с партнером!!! Так что, есть пища для размышления и время для выводов! А теперь мнения и тезы относительно рук в паре…

  1. Партнерша более всего обращает внимание на чувства, которые испытывает, даже от простого прикосновения или ведения. Большинство партнеров считают, что внимание партнерш, прежде всего направленно на идеальность действий со стороны партнера.
  2. Когда Вы (партнер) в последний раз интересовались у Вашей партнерши о том, удобно ли ей с Вами танцевать?! Да и вообще, Вы когда-нибудь спрашивали ее об этом?!
  3. Постоянно анализируйте все, что Вы выполняете. В большинстве случаев именно ошибки партнеров становятся тяжкими последствиями отсутствия взаимопонимания в паре.
  4. Практикуйте на своих тренировках исполнение хореографии без помощи рук. Начинающие танцоры испытывают максимум неудобства и усталости в паре часто именно из-за неверного понимания функций рук в танце. Танцуйте без рук для сравнения и тогда Вы научитесь различать «усталость от наслаждения», и усталость от неверной работы рук.
  5. Запомните, руки – это всего лишь гарнитура! Не пытайтесь перекладывать всю ответственность за управление (ведение) в паре на одни лишь руки. Ведение в паре – это работа корпуса.
  6. Правильное понимание ведения в паре очень сильно отражается на взаимопонимании и работе рук. Если Вы остаетесь верными мнению о том, что ведение – это, прежде всего работа рук, усталость будет Вашим спутником уже через несколько минут занятий. И так каждый раз.
  7. Дословно, однажды было сказано: «Когда Вы танцуете в паре, Вы не должны руками прижимать к себе Даму и использовать руки для ведения. Обнимите ее покрепче, когда идете в кино, ей это будет приятнее». Джон Вуд.
  8. Особенно глупо звучит, когда партнеры говорят: «мне неудобно танцевать с партнершей!». Это глупо и странно звучит даже исходя из того, что не партнеру нужно следовать и улавливать направление движения, а партнерше! Конечно, ответственность за ведение – это огромная доля работы, но как по мне – в танце (да и в жизни для меня!) лучше быть мужчиной!
  9. Помните, ведение – это работа партнера! Это работа корпуса! Это не работа рук! Когда Вы используете руки как центр сообщения о дальнейшем направлении (начале или окончании) движения, партнерша интуитивно начинает сопротивляться!
  10. Ваша партнерша должна наслаждаться комфортом и легкостью. Добиваться этого нужно удобной и технически верной позицией в руках. Тогда Ваш тандем будет жить долго и счастливо!

Руки

Ну, и в завершение статьи – небольшой эксперимент. Если Вам очень тяжело дается европейская программа из-за постоянного, ненужного напряжения в руках и долговременного удержания рамки, станцуйте Вашу хореографию без рук, и тогда Вы поймете, какой объем работы приходится на Ваши руки при малейшем их использовании!

Вот так то! Будет интересно знать Ваше мнение по этому поводу! Пишите в комментариях.

Один комментарий на «Руки»

  1. Светлана говорит:

    Руки — гарнитура в танце? Очень любопытная статья, честно говоря, не представляю, как можно танцевать «без рук»…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: