Открытый променад

Открытый променадИтак, рассмотрим фигуру «Открытый променад». Всем привет, как и обещал – продолжаем рассматривать фигуры променада и сегодня это будет Открытый променад. Друзья, вот мы и перешли к серии фигур променада, которые не только звучат в моих постах, но и востребованы на паркете все чаще. В отличие от Закрытого променада, Открытый променад является фигурой ни «Е» класса, а «D», но исполняется также в четыре шага и с соответствующим характером танго, что как и всегда, практически является основой «смотрибельности» не только данной фигуры, но и танца в целом. Для тех из Вас, кто прежде не был знаком с данной фигурой, так же как и в случае, когда мы рассматривали Закрытый променад, могу порекомендовать Вам на начальном этапе ее освоения – выполнять несколько променадов подряд. Сколько раз Вам будет необходимо повторить данную фигуру я не знаю, поскольку для каждого в отдельности это количество колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч(!), но, я все так же уверен в том, что после того, как количество выполненных фигур закрытого променада достигнет тех самых нескольких тысяч, Вы почувствуете разницу, как на уровне теории, так и на практике!

Повторюсь еще раз: не пытайтесь вложить все силы и все несколько тысяч в одно занятие. Чередуйте фигуры. В противном случае рискуете заучить ошибки «наизусть», а как Вам должно быть известно – переучивать куда сложнее и неприятнее, нежели изучать. Что касается чередования. Те из Вас, для кого Открытый променад – не новость, не должны выполнять более одного променада подряд. Это касается не только открытого променада. Некоторое время тому назад мы рассматривали с Вами фигуру «Прогрессивное звено», вот и начинайте свой открытый променад именно с этой фигуры, а можно и с основного шага, но никак не после фигуры, по окончанию выполнения которой Ваши стопы находятся в сомкнутом состоянии. Итак, приступим непосредственно к рассмотрению данной фигуры.

Открытый променад. Партия партнера

Открытый променад похож на Закрытый променад, и, разницу составляет лишь один момент: последний – четвертый шаг выполняется вперед от партнера. Кстати, обычно этот шаг выполняется вдоль линии танца в сторону. Движение следует начать в променадной позиции, и, как я уже отметил раньше, после основного шага или променадного звена. Партнер выполняет четыре шага:

1. Выполняет шаг левой стопой в сторону в променадную позицию. Данный шаг выполняется медленно.
2. Правой стопой выполняет шаг вперед и против променадной позиции. Этот шаг выполняется на счет «Быстро», а также на этом шаге партнер начинает поворот вправо. Обратите внимание на то, что данный шаг выполняется в позиции противоположной движению корпуса. Более того, в этом шаге немного используется противоположное движение корпуса.
3. Выполняет короткий боковой шаг левой стопой с движением немного вперед. Данный шаг также как и второй выполняется быстро. Также на этом шаге партнер разворачивает партнершу лицом к себе.
4. Выполняет шаг правой стопой вперед и от партнерши. Этот шаг выполняется медленно, но, так же как и шаг №2 — шаг выполняется в позиции противоположной движению корпуса.

Что касается работы стоп партнера. Первый и второй шаг выполняется на пятку стопы, третий шаг – на внутренний угол стопы, а четвертый шаг на пятку стопы.

На что следует обратить внимание еще. Третий шаг является коротким боковым шагом, но помимо этого он выполняется на внутренний угол левой стопы. На этом шаге весьма желательно немного повернуться вправо и так, чтобы Ваш корпус был практически прямо к стене. Если этого не сделать, четвертый шаг, который выполняется в позиции противоположной движению корпуса, придаст Вашим бедрам самое неуклюжее и безобразное движение которое только может быть в танго! Возможно, сказано громко, но, если есть возможность – сделайте все в точности наоборот, снимите на видео и посмотрите сами!

Все-таки, не один момент отличает Закрытый променад от Открытого променада и наоборот. Отличий несколько и о первом я уже сказал, но повторюсь и добавлю в список еще несколько, к которым я пришел при рассмотрении данной фигуры! Правду люди говорят: Век живи и век учись! А теперь – список:

1. В Открытом променаде четвертый шаг выполняется вперед от партнера, а в закрытом променаде этот шаг замыкает правую стопу к левой стопе и немного назад.
2. В открытом променаде третий шаг является открытым боковым, а в закрытом променаде третий шаг, как и другие, достаточно продолжительный (длинный).
3. В открытом променаде на третьем шаге вес тела переносится вперед немного больше чем на третьем шаге в закрытом променаде. Кстати, это позволяет Вашей партнерше понять, какой променад необходимо исполнить: Открытый или Закрытый.
Обратите внимание на то, что, данную фигуру Вы должны закончить в позиции: лицом в диагональ к стене. Возможно небольшое отклонение (почти лицом в диагональ к стене), но лишь небольшое!

Предлагаю взглянуть на партию партнера в движении!

Открытый променад. Партия партнерши

Партнерша также как и партнер (как ни странно!) выполняет четыре шага. Разница между Закрытым и Открытым променадом для партнерши в основном заключается на четвертом шаге, который партнерша начинает выполнять спиной от партнера вместо того, чтобы выполнять закрытие. Конечно, это не единственное отличие и характерно подобные моменты отличия Открытого променада от Закрытого, вы можете просмотреть немного выше, если пропустили описание партии партнера, где я об этом говорил.

Итак, партнерша:

1. Выполняет шаг правой стопой в сторону в променадную позицию. Данный шаг выполняется медленно.
2. Левой стопой выполняет шаг вперед и против променадной позиции. Этот шаг выполняется на счет «Быстро», в противоположном движении корпуса а также в позиции противоположной движению корпуса. Также, на этом шаге начинается поворот влево.
3. Выполняет шаг правой стопой в сторону и немного назад. Данный шаг также как и второй выполняется быстро, и на этом шаге партнерша поворачивается лицом к партнеру и выполняется этот поворот не в конце шага, а на его протяжении.
4. Выполняет шаг левой стопой назад и от партнера. Этот шаг выполняется медленно, но, так же как и шаг №2 — шаг выполняется в позиции противоположной движению корпуса.

Что касается работы стоп партнерши: первый и второй шаг выполняется на пятку стопы, третий шаг – на внутренний угол с подушечки на пятку стопы, а четвертый шаг на подушечку стопы.

Партнерше следует обратить внимание (да и партнеру тоже!) на то, что, когда партнерша выполняет второй шаг, который идет поперек в променадную позицию, корпус как партнера, так и партнерши не должны расходиться врозь.

Выполняя шаг №3, партнерша должна выполнить его так, чтобы этот шаг несмотря на то, что он короткий, не стал слишком коротким, иначе в таком случае на внешнем шагу партнерша окажется заметно правее от партнера.

А сейчас, прежде чем дать полезные рекомендации для выполнения Открытого променада, а также возможных связок его с другими фигурами, я предлагаю Вам посмотреть на то, как выглядит Открытый променад в движении на паркете. Обратите внимание на то, что в данном видео выполняется не только Открытый променад. По большому счету это даже к лучшему, ведь Вам представляется возможным наглядно увидеть то, о чем я буду говорить ниже по тексту. Кстати, во второй половине видео, пусть даже на английском, но тем не менее доступно для глаз разъясняется отличие Закрытого променада от Открытого. Посмотрите внимательно и несколько раз:

Так вот о возможных вариантах продолжения. Предлагаю, Вам следующее:

  • Выполняете Прогрессивный боковой шаг: Шагните вперед левой стопой для того чтобы встать в одну линию с партнершей, и, исполните прогрессивный боковой шаг. Все предельно просто!
  • После шага правой стопой вперед перенесите вес тела назад на левую стопу и исполните рок левой стопой, начиная от партнерши, на каждом шаге с постановкой стопы в позиции противоположной движению корпуса. На роке сделайте почти четвертной поворот вправо, а затем, перемещая правую стопу назад к закрытому окончанию, выведите Вашу партнершу на линию. Закончите лицом в диагональ к стене. Ваш счет должен выглядеть таким образом: ББМББМ (Б – быстро, М — медленно). Обратите внимание, что рок может также исполняться без поворот. Далее. Повернитесь к закрытому окончанию, и Вы должны закончить движение лицом в диагональ к центру. Продолжите обратным поворотом или двумя основными шагами и обратным поворотом.
  • Выполняем Корте назад. После шага правой стопой вперед перенесите вес тела назад на левую стопу, поворачивая корпус понемногу вправо (шаг медленно). Далее, выполняем непосредственно Корте назад на счет 2,3 и 4, выполняя небольшой поворот влево, для того чтобы закончить в диагональ к стене (счет: ММБ ). На втором шаге четвертого счета корте назад – партнерша выходит на линию.

Если что-то будет непонятно – пишите! Если я говорил о фигурах, которые Вам не известны – пишите! Если у Вас есть пожелания и вопросы – пишите!

На этом у меня все. Напомню Вам, что в данной статье мы продолжили рассмотрение фигур променада. Быть может не стоило выдергивать эти фигуры из разных классов и рассматривать все по порядку, но в любом случае, мы с Вами рассмотрим все фигуры, поэтому, не вижу никаких моральных угрызений совести в том, что мы рассмотрели фигуру «D» класса прежде, чем рассмотрели фигуры «Е» и «Хобби» классов. Итак, рассмотрение фигур променада продолжено и завтра мы пойдем еще дальше! Готовьтесь протанцевать сотни и даже тысячи километров! Не пропускайте занятия! А если не знаете расписание – подпишитесь на рассылку, и тогда я смогу Вам сообщить о том, какие фигуры уже изучены, где их можно просмотреть, и что планируется изучить в ближайшее время.

Легкого Вам паркета и до новых встреч на step-for-step.com!

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: