Квик Степ

Квик СтепДавненько мы не вспоминали с Вами Квик Степ! Но сегодня я хочу не просто вспомнить о том, что существует Квик Степ, а поговорить об основных фигурах этого танца. Сам по себе танец имеет очень интересную историю возникновения, а также стиль исполнения. В особенности увлекательно смотреть, когда Квик Степ исполняют взрослые пары. В нескольких словах напомню Вам, что Квик Степ – это один из пяти бальных танцев Европейской программы (стандарт). Музыкальный размер этого танца равен 4/4, в котором медленный шаг выполняется на 2/4, а быстрый на  ¼. Как и любой другой танец, Квик Степ имеет основные фигуры, о которых я сейчас Вам расскажу. Итак, возможно новостью для Вас, а быть может привычным делом будет услышать о таких основных фигурах как: Четвертные повороты, Лок-степ вперед, Натуральный спин поворот, Правый поворот с задержкой (Дрэг-хэзитэйшн), Левый шассе-поворот, Двойной лок-степ вперед. В этой статье я детально остановлюсь именно на четвертных поворотах.

Квик Степ. Четвертные повороты

Четвертные повороты. КвикстепИтак, Четвертные повороты. Ритм исполнения четвертных поворотов выглядит таким образом: МББМ-МББМ, где М – медленно, Б – быстро. Акцент на который следует обратить внимание: партнер, выполняя восьмой шаг (М), должен следить за тем, что снижение происходит с носка на каблук. Партнерша выполняет это снижение точно также – с носка на каблук, но на четвертом шаге, который выполняется правой ногой.
Учитывая то, что выполнение четвертных поворотов, наиболее часто выполняемое основное движение, предлагаю Вам рассмотреть его более подробно в отдельности для партнера и партнерши.

Партнер

Выполнение четвертных поворотов на первые четыре счета (МББМ) – Правый поворот.

— М – выполняется шаг вперед правой ногой в первую танцевальную диагональ («каблук-носок» между ступней партнерши);
— ББ – эти два шага выполняются на подушечках ног с левой ноги и приставлением правой с одновременным поворотом вправо на девяносто градусов лицом во вторую танцевальную диагональ. После выполнения этих шагов ноги находятся в плотной приставке «носок-носок», но с весом тела на правой ноге;
— М – четвертый шаг, назад с левой ноги на подушечку в четвертую танцевальную диагональ. Здесь схема шага такова: носок-каблук-снижение. Во время снижения, которое выполняется на «и», смягчаются колени.

Выполнение четвертных поворотов на вторые четыре счета (МББМ) – Левый поворот.

— М – выполняется шаг назад правой ногой в четвертую танцевальную диагональ «носок-каблук»;
— ББ – эти два шага выполняются на подушечках ног, левой ногой вперед с приставкой правой, а также с одновременным поворотом на девяносто градусов лицом в первую танцевальную диагональ. Как и в левом повороте, вес тела находится на правой ноге, а стопы в плотной позиции «носок-носок»;
— М – Последний (восьмой) шаг выполняется вперед на подушечку левой ноги в первую танцевальную диагональ, по схеме четвертого шага: носок-каблук-снижение. Во время снижения, которое выполняется на «и», смягчаются колени.

Партнерша

Выполнение четвертных поворотов на первые четыре счета (МББМ) – Правый поворот.

— М – выполняется шаг назад левой ногой в первую танцевальную диагональ («носок-каблук»);
— ББ – эти два шага выполняются на подушечках ног с правой ноги и приставлением левой с одновременным поворотом вправо на девяносто градусов лицом в четвертую танцевальную диагональ. После выполнения этих шагов ноги находятся в плотной приставке «носок-носок», но с весом тела на левой ноге;
— М – четвертый шаг, вперед с правой ноги на подушечку в четвертую танцевальную диагональ. Здесь схема шага такова: носок-каблук-снижение. Во время снижения, которое выполняется на «и», смягчаются колени.

Выполнение четвертных поворотов на вторые четыре счета (МББМ) – Левый поворот.

— М – выполняется шаг вперед левой ногой в четвертую танцевальную диагональ «каблук-носок»;
— ББ – эти два шага выполняются на подушечках ног, правой ногой вперед с приставкой левой, а также с одновременным поворотом на девяносто градусов лицом в первую танцевальную диагональ. Как и в левом повороте, вес тела находится на левой ноге, а стопы в плотной позиции «носок-носок»;
— М – Последний (восьмой) шаг выполняется назад на подушечку правой ноги в первую танцевальную диагональ, по схеме четвертого шага: носок-каблук-снижение. Во время снижения, которое выполняется на «и», смягчаются колени.

На этом я заканчиваю свой монолог, и предлагаю Вам отработать и исполнить эту фигуру в ее истинном виде!  Перечень остальных фигур, которые составляют Квик Степ, Вы найдете в этой статье.
Спасибо Вам за проявленный интерес и оказанное внимание! До новых встреч на страницах step-for-step.com.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!

5 комментариев на «Квик Степ»

  1. Светлана говорит:

    Денис, так подробно расписал квик степ, что и у меня может получиться, отличная инструкция!

    Ответить
  2. kutyag-11let говорит:

    Мне кажется прекрасно!!!!

    Ответить
    • admin говорит:

      Так и есть!

      Ответить
  3. Оксана говорит:

    :idea: :idea: :idea: :idea: :smile: :smile: :| :| :| :|

    Ответить
    • Оксана говорит:

      :shock: :shock:

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: